MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Cadence Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus RT Group 18 Wheelers SP Truck Center Cargoboss GoldenWay Advertise Here DaynNight Pava Logistics Formula Trucking Реклама
Список форумовПолитика
Летающий радар А-50 сбит над Азовским морем
Пн, Янв 15, 2024 03:48am [Аноним] - 108 d back

Летающий радар А-50 сбит, летающий командный пункт Ил-22М поврежден.

Если украинцы. Значит обзавелись каким-то оружием, которое позволяет поражать подобные цели. Плохая новость для российских летчиков. И ладно бы сбили истребитель или бомбардировщик - такое на войне бывает, сколько их уже насбивали. Но А-50 - самолет, который видит ВСЕ в радиусе 300-400 км и к которому вообще, в теории, ничем и никак не подобраться. Ранее считалось, для того, чтобы уничтожить такую машину, нужен минимум истребительный авиаполк, и то - не факт. В зону действия ПВО А-50 вообще не войдет, дальность действия его радара значительно превышает любую дальность любых зенитных ракет, всякую угрозу видит задолго до того, как она вообще становится угрозой, на борту станция постановки помех с такой мощностью, что положит любые радары и любую связь в радиусе десятков км.

Если “дружественный огонь”. Тут, по идее, еще хуже. Оставим систему “свой-чужой”, это само собой. Но расчеты ПВО (а есть версия, что самолет завалили доблестные зенитчики из охраны Крымского моста), должны как бы различать цели. Цели класса F-16 например, от целей класса “большой транспортный самолет”, а А-50 - это здоровенный Ил-76, плюс огромный гриб радарной антенны, отличаются как носорог от котенка и перепутать их (опять же система “свой-чужой”) можно только ВООБЩЕ не имея никакой квалификации. Ну, летающий командный пункт - тоже большой и заметный самолет. У украинцев таких нет и пока не предвидится.

Но в Орде, похоже, решили двигать все-таки вторую версию, иначе (у ВСУ появилось нечто, с чем совершенно нечем бороться) получается совсем грустно.
Ср, Янв 17, 2024 12:06am [Аноним] - 106 d back

Впервые в истории!

Ранее считалось невозможным уничтожение самолета дальнего радиолокационного обнаружения, так как эти воздушные аппараты стараются избегать передней линии фронта и держаться на максимальном удалении от зоны действия противовоздушной обороны противника. Кроме того, сопровождение защищает их от атак истребителей, в то время как сам самолет ДРЛО направляет их на вражеские воздушные силы.

"Никогда ранее в истории никто не сбивал самолет дальнего радиолокационного обнаружения, и ВСУ в этот раз осуществили то, что считалось невозможным и чему никто ранее не смог бы справиться."

Согласно сообщениям СМИ от 14 января, украинские военные сбили над Азовским морем российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50, а также самолет-командный пункт Ил-22. На следующий день командующий Воздушных сил Украины Николай Олещук косвенно подтвердил эту информацию, написав в Telegram: "Это вам за Днепр! Горите в аду, нелюди!"

Кроме того, в Telegram-канале Fighterbomber (предположительно ведется капитаном вооруженных сил РФ Ильей Тумановым) отмечается, что в результате сбития А-50 погибли летчики. По Ил-22 утверждалось, что пораженный самолет смог аварийно приземлиться.

Впоследствии главнокомандующий ВСУ Валерий Залужный подтвердил информацию об уничтожении российских самолетов А-50 и Ил-22, выражая благодарность украинским Воздушным силам за "прекрасно спланированную и проведенную операцию" в Приазовье.

В Кремле отказались комментировать информацию о сбитии двух российских бортов.
Помнить имя на вашем компьютере
Помнить email на вашем компьютере
Показывать Email (адрес будет показан на странице)






Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации
© 2000-2024 Chicago.Ru