Chicago.ru | Forum | Работа в США Чикаго
Maid Green YLM
Sungor
ASE PIC
Uzbek Inc
Nomad InTime
18 Wheelers JP Logistics
Pava Logistics
Реклама

Главная форума > Технический
Техподдержка Smile
Пн, Янв 10, 2005 11:57am J.Li - 7644 d ago
Кто работал в техподдержке, тот в цирке не смеется Smile

Прикольное видео, уже рассылаю своим клиентам Smile

http://pics.binary.ru/full/tech_support-1.wmv
Пн, Янв 10, 2005 03:36pm Aladin - 7644 d ago
Это было бы очень смешно, если б не было так печально.
Пн, Янв 10, 2005 03:52pm Phoebus - 7644 d ago
Я вот думаю, если я отошлю этот файл моим русско-язычным клиентам, они обидятся?
Пн, Янв 10, 2005 04:12pm Aladin - 7644 d ago
Это зависит от их чувства юмора. Тебе должно быть виднее, но я бы так не рисковал.
Пн, Янв 10, 2005 04:31pm Phoebus - 7644 d ago
да нету у них никакого чуства юмора. только глупые вопросы типа "а почему я печатаю sqlplus а Он мне говорит sqlplus not found?"
Пн, Янв 10, 2005 04:39pm Aladin - 7644 d ago
Однажды, на полном серьёзе, мне пришлось спросить: "А вы включать пробовали?"
На что мне ответили: "А что?" Very\ Happy
Так что я тебя понимаю Smile
Пн, Янв 10, 2005 04:43pm Phoebus - 7644 d ago
на работе я понял правдивость народной мудрости:
"There are no stupid questions, but there are a lot of inquisitive idiots"
Пн, Янв 10, 2005 05:07pm J.Li - 7644 d ago
Фобос, отправляй Smile и выключи телефон Smile
потом на автоответчике получишь много веселых минут Smile
Пн, Янв 10, 2005 05:23pm Vitafelina - 7644 d ago
))))
Вт, Янв 11, 2005 09:54am Phoebus - 7643 d ago
послал линк одному русскому клиенту, у которого вроде было чуство юмора, обратно получил емайл (дословно) :
"А что мне надо делать с этим файлом? я на него кликаю а он мне высвечивает какое-то окошко save или open. А с чем мне его открывать? а то я кликнул на save и теперь не знаю где он у меня на компьютере находится. Он мне ничего не испортит?"
Вт, Янв 11, 2005 10:44am Aladin - 7643 d ago
А может быть у него как раз с чувством юмора всё в порядке и он тебя разигрывает? Smile Не, не с нашим счастьем. Sad
Вт, Янв 11, 2005 09:07pm [Аноним] - 7643 d ago
да что далеко за примерами ходить. в соседней теме про революцию на украине
некто ed постит латинницей. его спросили - впадлу кнопочку "russki -> русский" нажать перед отправлением? а он говорит - извините, я типа все душой, но это библиотечный компьютер!
Ср, Янв 12, 2005 06:56am bodylove - 7642 d ago
Very\ Happy
Ср, Янв 12, 2005 10:55am Vitafelina - 7642 d ago
))))
Ср, Янв 12, 2005 10:56am Vitafelina - 7642 d ago
Веселая тема, хорошая )) Сколько ни заглядываю - столько радуюсь )) Спасибо J.Li за минуты хорошего настроения : )
Вс, Янв 30, 2005 05:33am администратор - 7624 d ago
СТОИМОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ


Обращение с вопросом $10.00

Обращение с глупым вопросом $20.00

Обращение с глупым вопросом, который вы не можете ясно
сформулировать $30.00

Предположение о моей некомпетентности, от того что я не могу
понять ваше неточное описание проблемы $1000 + пинок ногой

Вопрос полученый по телефону до того как вы воспользовались
HELP'ом $10.00

Вопросы, ответы на которые есть в "Руководстве
пользователя" $100.00

Обращение ко мне повторно, после того как я уже однажды
решил эту проблему $100.00

Если вы настаиваете, что не ломали программу, а проблема
происходит от моих действий $200.00

Просьба подойти к вам через все здание что-бы решить
проблему $5/шаг

Просьба приехать в другой город что-бы решить проблему
$35/км + бензин

Если вы прерываете меня, когда я решаю чью-то чужую проблему
$45/час

Если вы висите у меня над душой и требуете решить вашу
проблему сейчас $50/час

Если вы ожидаете, что я объясню вам как я решил проблему
$60/час

Если вы пришли ко мне спросить почему что-то не работает, а
я сейчас занимаюсь этой проблемой $70/час

Если вы просите меня решить проблему, которую я решал для
вас вчера $75/час

Если вы просите меня решить проблему, про которую я сказал,
что решил ее вчера, но не когда не собирался это делать
$85/час

Если вы просите меня исправить "заплатку", которую я
сделал, но которая не работает $95/час

Если вы пристаете ко мне в тот момент, когда в комнате есть
другой администратор, который может сделать это для вас
$150/час

Заставить меня добраться до вашего кабинета, чтобы решить
вашу проблему, и уйти из него сразу после того как вы
повесили трубку $1,500.00

Вызвать меня по поводу проблемы которую имеет "каждый" в
офисе и которая "остановила всю работу", и отсутствовать
на месте когда я примчался взглянуть, и ни кто другой в
офисе не знает, что это за проблема $1,700.00

Объяснять проблему в течении 1/2 часа по телефону, а потом
заметить, что это ваша личная машина дома $500.00

Самодиагностика и указание того что мне нужно делать
$150.00

Если я застукал вас за ремонтом, который я просил вас не
делать $300.00

Hе передать всем вашим коллегам то, о чем я вас предупредил
$850.00

Обнаружил, что вы имели в виду гибкий диск, когда говорили о
жестком $50.00

ПОСЛЕ ТОГО, как заказал жесткий диск на замену $250.00

Исправление вашей "сломанной" мышки с помощью коврика
$25.00

Исправление вашей "сломанной" оптической мышки путем
поворота коврика на 90 градусов $35.00

Исправление "сломанной" мышки промывкой колесиков $50.00

Исправление вашего "сломанного" принтера заменой
чернильного/тонерного картриджа $35.00

Исправление вашего "сломанного" ЧЕГО УГОДHО с помощью
кнопки включения питания $250.00

Исправление вашей "разрушенной" системы путем включения
питания внешнего диска $200.00

Испраление "зависшей" ситемы втыканием сетевого разъема
обратно в компьютер $375.00

Исправление разрушеного nameserver'а втыкание обратно SCSI
шнура, который был случайно кем-то выдернут в пятницу вечером, когда ваш администратор только что уехал в двух недельный отпуск $400.00


Объяснение, что вы не можете зарегистрироваться на каком-то сервере, потому что вы не имеете на нем бюджета $10.00


Объяснение, что вы не имеете бюджета на машине, на которой вы его имели, потому что вы использовали его что-бы пробится на сервер указанный выше $500.00


Если вы забыли пароль после того, как он был вытатуерован на вашем указательном пальце $25.00


Изменение разбиения диска на разделы без предварительного моего информирования $50.00

Инсталирование программ без моего информирования / получения моего разрешения $100 за программу

Техническая поддержка этих программ $150/час (в независимости от того разрешал я ставить эту программу или нет)

Кофе пролитый на клавиатуру $25 + стоимость клавиатуры

Кофе пролитый на монитор $50 + стоимость монитора

Кофе пролитый на материнскую плату $200 + стоимость материнской платы + почасовая оплата $150 в час за переинсталяцию системы

Использование собственной копии оригинальных Hортоновских утилит v1.0 для исправления современной машины $200.00

Обгрызание конца у планшетного пера $25.00

Укладывание ног на соседнюю рабочую станцию после десятикилометровой пробежки по московским улицам $50.00

Трата 30 минут в стараниях понять в чем ваша проблема, других 5-ти минут объясняя как проверить и исправить ее, и после этого услышать: "Так то же самое говорило мне маленькое окошечко, которое выскакивало на экране!" $40.00

Выслушивание ваших сетевых проблем, предложение проверить подключены ли вы к сетевой розетке, услышать - "да", попробовать пять других предположений, просить вас определить тип вашего сетевого разъема, вслушиваться как вы двигаете мебель, и слушать блеяние: "Ох, извините" $35 (включая скидку за вежливое извинение)

Выполнение технической поддержки пиратского ПО $25.00

Ответы на вопросы "Как я могу получить другую копию [пиратского ПО]? Моя только что погибла." $45/запрос

Hеобходимость повторять то, что написано на стене буквами крупнее 18-ти пунктов $15.00

Если я написал это объявление $45.00



Дополнительные услуги

Ужин с системным администратором $200

Беседа во время ужина на отвлеченные от компьютера темы $10/исходящая реплика

Ужин при СВИТЧАХ с любым сотрудником компании $300

Ужин при хабах $400

Ужин при цисках $800

Экскурсия по серверной $100/5 минут

Потрогать сервер $5/касание

Потрогать сисадмина $20/касание

Потрогать клавиатуру серверной консоли $2/клавишу

Обломать кайф качающим файлы с сервера единичным нажатием Reset $800

За каждое следующее нажатие $400

Выключить из коммутатора центральные роутер на одну минуту $1500

Особые наценки

Если от вас дурно пахнет $75.00/час

Работа с пользователем, который не знает основного языка на котором говорят в данной местности $50.00/час

Работа с пользователем, который (считает себя) умнее вас, но продолжает обращаться за помощью каждый день $100.00/час

Работа с компьютерными "любителями" $125.00/час

Консультация по телефону в нерабочее время $15/минута


Вопросы о других ценах $50.00
Вс, Янв 30, 2005 11:26am [Аноним] - 7624 d ago
прейскурант явно завышен
Вс, Янв 30, 2005 11:47am Skokie - 7624 d ago
Talking about tech-support: Our company (in Skokie) is looking for an individual capable of managing our website and providing customer/technical (simple) support; pay $10-12/hour for 32 hours/week.
Пн, Янв 31, 2005 03:24pm J.Li - 7623 d ago
Завышен??? да я бы еще раза в 2 поднял бы, чтобы клиенты наконец таки элементарно RTFM - Read The Fucking Manual Smile

В доказательство привожу факс, который был прислан сетевому администратору в их офисе. Отправители забыли дискету в дисководе, ну и... В общем, сетевого администратора откачивали трое суток, но врачам так и не удалось стереть улыбку с его лица... Very\ Happy

http://www.exler.ru/bannizm/28-01-2005/11.jpg
Добавить комментарий
Chicago.Ru — реклама
Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность информации
© 2000-2025 Chicago.Ru
Maid Green YLM
Sungor
ASE PIC
Uzbek Inc
Nomad InTime
18 Wheelers JP Logistics
Pava Logistics
Реклама