MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
ReportDown411 Uzbek Inc Cadence
Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor GoldenWay Max Carriers Stellar Cargo RT Group Cargoboss Taurus Cleaning Co CB Freight Advertise Here ITL-GTS Pava Logistics Реклама
Список форумовТехнический
NASA испытали ионный двигатель
Ср, Янв 2, 2019 05:22pm Futurism - 1912 d back

Специалисты NASA испытали ионный двигатель X-3, разработанный исследователями из Мичиганского университета. Устройство достигло максимальных на данный момент мощности, тяги и рабочего тока.

X-3 относится к двигателям, работающим на эффекте Холла, который возникает при воздействии магнитного поля на движущиеся заряженные частицы, например ионы газа ксенона. Последние отклоняются от своей траектории, из-за чего возникает другой ток, перпендикулярный основному направлению. Это создает дополнительную тягу и позволяет достичь высокого значения расхода рабочего тела, то есть ионизированного газа. В этом заключается преимущество X-3 перед другими ионными двигателями.

Кроме того, для достижения высоких скоростей тратится гораздо меньше топлива, чем у химических двигателей. Однако тяга обычно возникает маленькая, поэтому ионные космические аппараты долго разгоняются, кроме того, они пока не способны преодолеть гравитационное притяжение Земли.

Однако, в перспективе один подобный двигатель может разгонять космический аппарат до скорости 40 километров в секунду. Уже сейчас ученым удалось достичь мощности более 100 киловатт, тогда как у других ионных двигателей на эффекте Холла этот показатель составляет 4,5 киловатта, реактивная тяга равнялась рекордным 5,4 ньютона.

Новый двигатель является трехканальным, то есть имеет три канала истечения плазмы. Такая технология позволила X-3 быть более компактным, чем обычные одноканальные ионные двигатели, хотя он весит около 220 килограммов. Его работу обеспечивает электрическая силовая установка XR-100, разработанная компанией Aerojet Rocketdyne.

Модель X-3 ждут дальнейшие эксперименты, в рамках которых он проработает без перерыва 100 часов. Инженеры также ведут разработку системы экранирования, которая защитит стенки ускорителя от воздействия раскаленной плазмы, что позволит двигателю работать гораздо дольше.

https://youtu.be/Gj-69mqHHqk
Сб, Мар 9, 2019 11:28pm [Аноним] - 1846 d back

https://youtu.be/Gj-69mqHHqk

Ваше имя: Помнить имя на вашем компьютере
Ваш email: Помнить email на вашем компьютере
Показывать Email (адрес будет показан на странице)
Сообщение:Персональные настройки





Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации
© 2000-2024 Chicago.Ru