MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Cadence Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus Max Carriers 18 Wheelers RT Group Cargoboss SP Truck Center DaynNight GoldenWay Pava Logistics Formula Trucking Реклама
Список форумовТехнический
Российский ховербайк рухнул с 30 метров во время испытаний в Дубае
Чт, Фев 29, 2024 05:35am [Аноним] - 60 d back

Видео: youtu.be/sBiYM8gqQ3Y

Пилот не пострадал, чего нельзя сказать о летающем мотоцикле. По словам инженеров компании, проблема в отказе барометра системы управления: поднявшись на 30 метров, ховербайк производства московской компании Hoversurf, приобретенный дубайской полицией, начал вести себя как механический бык в парке развлечений.

Когда летающий мотоцикл «Скорпион» московской компании Hoversurf впервые показали публике, многие усомнились в его безопасности — четыре пропеллера вращались в непосредственной близи от пилота, грозя ему ампутацией, а от травм при падении его защищали только мотоциклетная защита и шлем для мотокросса.

С новым типом анода электромобиль заряжается на 400 км за 5 минут
Тем не менее, в 2018 полиция ОАЭ приступила к тренировкам по управлению первой серийной моделью S3 2019 Hoverbike — электрического летательного аппарата вертикального взлета и посадки. Один из испытательных полетов закончился неудачно.

После быстрого взлета пилот «Скорпиона» набрал высоту около 30 метров, после чего, судя по видео инцидента, отказала система стабилизации и ховербайк начал качаться взад — вперед, как летающий механический бык.
Пилот немедленно начал снижение, но система управления полетом, по-видимому, потеряла ориентацию в пространстве. В итоге аппарат рухнул на землю, сломав два задних пропеллера и перевернулся вверх дном, подмяв под себя пилота. Ему удалось избежать серьезных травм, но ховербайк восстановлению не подлежит.

Аппарат весит 115 кг, стандартная высота полетов — 5 метров, развивает максимальную скорость 97 км/ч. Его полная тяга составляет 364 кг, в режиме дрона мотоцикл может летать до 40 минут, с пилотом в седле — 10-25 минут в зависимости от его веса.

«Все системы безопасности сработали хорошо, и пилот не пострадал. Безопасность для нас важнее всего. Благодаря таким происшествиям наши разработки становятся еще безопаснее», — написала компания под роликом, выложенным в YouTube.

Как отмечает New Atlas, неизвестно, о каких именно системах безопасности идет речь, и непонятно, почему испытательные полеты в Дубае проводятся не над водой или в аналогичных, менее травмоопасных условиях, чем покрытая асфальтом площадка. Если бы у аварии были более серьезные последствия, инцидент мог бы отбросить назад развитие аппаратов вертикального взлета и посадки.

https://youtu.be/sBiYM8gqQ3Y
Помнить имя на вашем компьютере
Помнить email на вашем компьютере
Показывать Email (адрес будет показан на странице)






Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации
© 2000-2024 Chicago.Ru