|
Ср, Авг 23, 2023 05:16am [Аноним] - 253 d back | ↑↓ |
---|
Министерство транспорта представляет новые нормы, направленные на стимулирование использования ремней безопасности пассажирами автомобилей – как легковых, так и грузовых, включая пассажиров задних сидений.
Согласно предложениям Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), автопроизводители должны будут оборудовать автомобили дополнительными системами, предупреждающими о не пристегнутых ремнях безопасности для пассажиров на переднем правом сиденье и задних местах, чтобы способствовать более частому использованию ремней.
Исполняющая обязанности администратора NHTSA Энн Карлсон подчеркнула, что использование ремней безопасности является одним из наиболее эффективных методов уменьшения травм и смертности в авариях. В 2021 году в США погибло около 43 000 человек на дорогах, и половина из них – пассажиры, не пристегнутые ремнями. Предлагаемые правила могут значительно сократить эту статистику, побуждая людей чаще пристегиваться.
Согласно новым предложениям, в автомобилях будет введено визуальное и звуковое предупреждение, продолжающееся до момента, пока водитель и передний пассажир не пристегнутся. Для задних мест будут установлены правила, предусматривающие визуальное уведомление о состоянии задних ремней безопасности длительностью не менее 60 секунд при запуске автомобиля, а также звуковое предупреждение в случае отстегивания задних ремней во время движения.
В настоящее время действующие правила касаются только водительского места и не распространяются на остальные сиденья.
Согласно оценкам NHTSA, новые требования могут предотвратить около 300 несмертельных травм и более 100 смертельных случаев ежегодно. Они будут применимы к автомобилям, грузовикам, многим автобусам и пассажирским транспортным средствам с полной массой до 10 000 фунтов.
Статистика NHTSA подтверждает, что ремни безопасности снижают риск смерти на 55% для пассажиров задних сидений легковых автомобилей и на 74% для легких грузовиков и фургонов. Для передних мест снижение риска составляет 44% для легковых автомобилей и 63–73% для легких грузовиков и фургонов.
Первое обсуждение предложенных изменений состоялось в 2019 году, а NHTSA продолжит принимать общественные комментарии к новому правилу в течение следующих 60 дней.
|
|
Ср, Ноя 15, 2023 07:35am [Аноним] - 169 d back | ↑↓ |
---|
.
|
|
Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации © 2000-2024 Chicago.Ru
|