MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Uzbek Inc Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus RT Group 18 Wheelers SP Truck Center Cargoboss GoldenWay Orozco DaynNight Pava Logistics Formula Trucking Реклама
Список форумовПитерцы
«Cуперасфальт» в Петербурге
Вс, Июл 11, 2021 11:43pm [Аноним] - 1035 d back

Инновации появились и в дорожной отрасли. Около десятка трасс в Петербурге и Ленинградской области отремонтируют по новой технологии — методу объемно-функционального проектирования. В прессе пришедшую с Запада технологию уже называют «суперасфальтом» за прочность и долговечность.

Могут ли местные производители обеспечить требуемое качество асфальтобетонной смеси? Улучшит ли новое покрытие состояние дорожной сети региона? Разбираемся с экспертами из строительной компании «Орион плюс».

Какие дороги ждет ремонт по новым стандартам?
В Петербурге список сформирован на ближайшие два года, в Ленобласти есть данные только по 2021-му.
В перечне девять адресов, где ремонт пройдет по инновационному методу.
Ленинградская область, 2021 год, заказчик — ГКУ «Ленавтодор»
Участок дороги Петергоф-Кейкино (Ломоносовский район)
Участок дороги Санкт-Петербург - Ручьи (Ломоносовский район)
Проспект Обуховской Обороны
Проспект Маршала Жукова от проспекта Стачек до Кронштадтской площади с боковыми проездами
Пискаревский проспект от Свердловской набережной до Муринской дороги
Рябовское шоссе от Сосновского проспекта до КАД
Полюстровский проспект от Пискаревского до 1-го Муринского проспекта
Арсенальная улица
Проспект Энгельса от Парнасского путепровода до КАД
Санкт-Петербург, 2021-2022 годы, заказчик — СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства»
Эти адреса отличаются наиболее высокой интенсивностью движения — более 15 тысяч автомобилей в сутки.

Что, собственно, и объясняет выбор заказчиков.
Подрядчиком по магистралям на юге города и области выступает СК «Орион плюс». В компании рассказали, чем отличается метод объемно-функционального проектирования от прежних отечественных ГОСТов, где производят новые асфальтобетонные смеси и что изменится в ремонте дорог.
«Суперасфальт» на смену старым ГОСТам

В 2023 году уйдут в прошлое смеси, произведенные по старым российским ГОСТам. Вместо них на дорогах общего пользования будут использовать те, которые изготовлены по наиболее передовым, как считается на сегодняшний день, методам. Технологии пришли к нам из Европы и США и известны условно как «Евроасфальт» и метод объемно-функционального проектирования «Суперпейв» (Superpave). Благодаря ним можно создавать составы асфальтобетонных смесей с учетом индивидуальных климатических условий и транспортной нагрузки конкретной дороги. ГОСТы по новым стандартам уже есть. Обязательными они станут, как ожидается, через два года.

Учитывая это, производители вынуждены «перевооружаться» уже сейчас. Но изготавливают смеси одновременно по старым ГОСТам и зарубежным технологиям далеко не все. У асфальтобетонного завода СК «Орион плюс» в поселке Новоселье такая возможность есть: это один из самых новых в регионе заводов. У него не только необходимые производственные мощности, но и современная лаборатория — а это, без преувеличения, критично при весьма высоких требованиях к материалам и производству смесей Superpave.
Сб, Сен 4, 2021 03:25pm [Аноним] - 981 d back

Чья технология? Западная небось?
Помнить имя на вашем компьютере
Помнить email на вашем компьютере
Показывать Email (адрес будет показан на странице)






Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации
© 2000-2024 Chicago.Ru