Chicago.ru | Forum | Работа в США Чикаго
Maid Green YLM
Sungor
ASE PIC
Uzbek Inc
Nomad InTime
18 Wheelers JP Logistics
Pava Logistics
Реклама

Главная форума > Прибалтика
Почта не справляется с посылками в Эстонию
Вт, Дек 16 06:40am [Аноним] - 7 d ago
В Эстонии декабрь стал самым оживленным месяцем для логистических компаний, поскольку все больше жителей страны выбирают онлайн-покупки для подготовки к Рождеству. После ноябрьских распродаж, таких как «Черная пятница», объем отправлений достиг своего пика, создав беспрецедентную нагрузку на службы доставки. Популярные почтоматы работают на пределе возможностей, а в сортировочных центрах кипит круглосуточная работа, чтобы каждый заказанный подарок успел оказаться под праздничной елкой.

Жители Эстонии демонстрируют растущую сознательность в покупках. Многие начинают приобретать подарки уже за один-два месяца до праздников, а треть населения делает это в декабре, часто спонтанно. При этом наблюдается тенденция к более тщательному планированию бюджета, чем в прошлые годы. Онлайн-шопинг стал нормой, причем ключевыми факторами выбора для покупателей являются выгодная цена и удобный пункт выдачи заказов. Благодаря высокому уровню доверия к автоматизированным точкам, около 70% всех посылок в Эстонии доставляется именно в почтоматы. Сеть этих терминалов продолжает расширяться, и в скором времени их количество в стране достигнет 1500.

Чтобы справиться с ежегодным ростом объема отправлений, который увеличивается на 17-18% в год, логистические компании внедряют новые технологии и оптимизируют процессы. Компания DPD Estonia, например, инвестировала в запуск роботизированной линии сортировки, став первой в странах Балтии, внедрившей подобное решение. Это позволило утроить эффективность обработки посылок и лучше справляться с сезонными колебаниями грузопотока. Компания SmartPosti также отмечает, что серьезно подготовилась к пиковому сезону, расширив сеть почтоматов и увеличив мощности нового сортировочного центра. В компании Omniva для ускорения доставки привлекаются дополнительные ресурсы, включая офисных сотрудников, которые помогают в обработке заказов даже в выходные дни и после окончания рабочего дня.

Для удобства клиентов сервисы постоянно совершенствуются. Пользователи платформы Omniva, например, могут указать два предпочтительных места доставки, и если первое окажется переполненным, посылка автоматически будет перенаправлена на запасной адрес. Компания DPD Estonia также напоминает клиентам о возможности выбора доставки на дом или в офис. При этом почти половина покупателей в странах Балтии приобретает не менее половины всех рождественских подарков именно через интернет.

Значительная часть отправлений, порядка 35%, поступает в Эстонию из-за рубежа, причем примерно 90% из них — из Китая с таких платформ, как Temu и Shein. Специалисты предупреждают, что посылки из Китая с высокой долей вероятности не успеют дойти до получателей к праздникам. Напротив, заказы, сделанные в европейских и особенно в эстонских интернет-магазинах, имеют все шансы прибыть вовремя. В компании Omniva уверяют, что все отправления, переданные в доставку до 20 декабря, гарантированно смогут оказаться под рождественской елкой. Чтобы праздники прошли без стресса, логистические компании призывают получателей забирать посылки из почтоматов при первой возможности, тем самым освобождая ячейки для следующих заказов.
Добавить комментарий
Chicago.Ru — реклама
Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность информации
© 2000-2025 Chicago.Ru
Maid Green YLM
Sungor
ASE PIC
Uzbek Inc
Nomad InTime
18 Wheelers JP Logistics
Pava Logistics
Реклама